Уважаемые гости!
Рады сообщить вам, что наш санаторий присоединяется к третьему этапу участия в Государственной программе возмещения частичной стоимости за лечение и отдых!
В период с 25.08.2022 г. по 10.09.2022 г. не упустите возможность забронировать путевку по самой выгодной цене!
Получить кэшбэк просто:
-
Оформите карту платежной системы «Мир», зарегистрируйте ее в Программе лояльности платежной системы «Мир»;
-
Выберите программу отдыха или лечения на сайте. Минимальный срок проживания — от 2 ночей;
-
Забронируйте номер через модуль бронирования на нашем сайте;
-
Оплатите бронирование картой «Мир» 100% (за исключением кобейджинговой карты «Мир»).
Вы получите возврат 20% от стоимости каждой поездки, но не более 20 000 р. за одну операцию по карте.
Возврат суммы государственной субсидии (кэшбэка) придет на карту «Мир» в течение 5 дней на карту, с которой произведена оплата. Число операций по одной карте не ограничено.
Часто задаваемые вопросы.
1. Сроки проведения акции:
С 25.08.2022 г. 0:01 по 10.09.2022 23:59 (в этот период необходимо оплатить поездку)
2. Период заезда:
В путешествие можно отправиться в период с 01.10.2022 г. по 25.12.2022 г.
3. Какой кэшбек вернётся на карту?
Размер кэшбэка составит 20% от стоимости тура, но не более 20 000 ₽ за одну операцию по одной карте. Туруслуга должна быть оплачена полностью одним платежом. Количество покупок по одной карте не ограничено.
4. Минимальная стоимость туристической услуги (турпакет, проживание) — не ограничено.
5. Как получить возврат?
Зарегистрируйте карту «Мир» в Программе лояльности платежной системы «Мир». Оплатите поездку в период с 18.01.22г. по 30.04.22 г. зарегистрированной картой на странице акции на сайте выбранного туроператора или отеля, участвующих в Программе. Список участников можно посмотреть на сайте мирпутешествий.рф. Если у вас нет карты «Мир», вы можете оформить ее в одном из банков-участников Программы лояльности. Обращайте внимание на срок изготовления и условия выдачи карты.
6. Можно ли оплатить путевку наличными или с использованием банковского терминала в офисе организации?
Нет, согласно проекту постановления, оплата должна проходить только на сайте компании, участвующей в программе государственной субсидии (кэшбэк) с ипользованием системы интернет эквайринга, по специально выделенным под акцию дополнительным эквайринговым идентификаторам.
7. Могут ли туристы оплатить путешествие с использованием банковской карты любой платежной системы?
Нет, согласно проекту постановления, оплата должна происходить только с помощью карты национальной платежной системы «Мир» на странице акции в период ее проведения на сайте туроператора или отеля, участвующего в акции.
8. Какой размер кэшбэка выплачивается?
Размер кэшбэка составит 20% от стоимости тура, но не более 20 000 ₽ за одну операцию по одной карте. Количество начислений возврата (кэшбэка) по одной карте в рамках Программы не ограничено. Согласно проекту постановления, стоимость путешествия – это общая стоимость турпакета или проживания в объекте размещения на всех участников поездки на весь срок проживания, оплачиваемая одним платежом по карте «Мир».
9. Если в тур отправляется несколько человек, может ли каждый участник рассчитывать на выплату?
Только если каждый участник путешествия самостоятельно оплачивает свою поездку. Таким образом, каждый участник поездки получит выплату кэшбэк на карту «Мир», с которой он совершил оплату своей поездки.
10. Где оплатить тур или бронь, чтобы получить государственную субсидию (кэшбэк)?
Турист должен оплатить поездку только на странице акции на сайте туроператора или отеля, участвующего в акции.
11. Если хочу поменять продолжительность проживания/категорию номера после окончания акции, будет ли кэшбэк?
Согласно проекту постановления, если при внесении изменений в приобретенный турпакет не проводится операция возврата, то кэшбэк сохраняется. В случае возврата стоимости тура размер оплаты вернется ему на карту, а начисленный на сумму оплаты кэшбэк будет списан (удержан). Возврат обязательно должен быть осуществлен по тому же терминалу, по которому была произведена оплата, и на ту же карту
«Мир».
12. Если турист решит отменить поездку: как это сделать, как оформить возврат, что произойдет с полученной выплатой кэшбэк?
В случае отказа от поездки происходит оформление возврата покупки. Возврат производится на платежную карту, с которой была произведена оплата. Возврат производится только безналичным платежом (возврат наличными средствами невозможен) по тому же дополнительному интернет — терминалу, по которому была произведена оплата. Возврат средств проводится в порядке, установленном условиями банка-эквайера. При оплате покупки с помощью банковской карты, возврат средств осуществляется на тот же счет в безналичном порядке. За нарушение данной процедуры туроператор или отель может быть оштрафован по статье 15.1 КоАП РФ на сумму 50 000 руб. Полученная выплата возвращается автоматически туристу в электронном виде. Туристу, гостинице или туроператору ничего делать не нужно. Обращаем ваше внимание, что отель вправе самостоятельно устанавливать срок бесштрафной аннуляции, при нарушении этих сроков с туриста удерживается стоимость одних суток по забронированному тарифу.
13. Может получить турист кэшбэк без регистрации в Программе лояльности «Мир»?
Нет, кэшбэк выплачивается только держателям карты «Мир», которые зарегистрированы в Программе лояльности платежной системы «Мир» на сайте privetmir.ru Регистрация занимает 5 мин и происходит онлайн на сайте.
14. Может ли турист оплатить поездку картой Visa, Mastercard или другой платежной системы?
Нет, кэшбэк туристам выплачивается только при оплате путешествия картой национальной платежной системы «Мир».
15. Картой какого банка турист должен оплатить путешествие, чтобы получить кэшбэк?
Любой. Согласно проекту постановления турист может оплатить путешествие картой любого банка, главное, чтобы эта карта была картой платежной системы «Мир».
16. Можем ли оплатить наличными в санатории?
Нет. Согласно проекту постановления оплатить путешествие турист должен только на странице туроператора или гостиницы в сети интернет по дополнительным эквайринговым идентификаторам, по которым можно проводить оплату только в рамках Программы. Наличная оплата или оплата через банковский терминал в офисах туркомпаний или гостиниц в рамках данной акции невозможны, с учетом текущего технического решения, реализуемого в проекте.
17. Можно ли получить кэшбэк, если я уже вернулся из поездки?
Нет, согласно проекту постановления, по турпоездкам, приобретенным вне периода продаж предложений Программы (до или после проведения) кэшбэк не начисляется.
18. Если у меня нет карты «Мир», можно ли ее получить? Как это сделать и сколько стоит выпуск и обслуживание карты «Мир»?
Карту «Мир» турист может оперативно оформить в одном из банков-партнёров. Обращаем внимание, что сроки изготовления и выдачи карты зависят от региона. Стоимость и условия выпуска и обслуживания карты необходимо уточнять у банка.
19. Можно ли оплатить тур разными картами?
Нет, согласно проекту постановления оплата одного тура (бронирования) должна проходить одним платежом онлайн единовременно с помощью одной карты «Мир».
20. Возможна ли покупка тура по частичной предоплате, будет ли в этом случае начислена кэшбэк?
Нет, согласно проекту постановления тур должен быть оплачен полностью одним платежом.
21. Можно ли получить кэшбэк при оплате путешествия кобейджинговой картой (карта с 2мя платежными системами)?
Нет, согласно проекту постановления государственная субсидия (кэшбэк) не начисляется при оплате кобейджинговой картой Мир Maestro. По картам Мир-UnionPay, Мир-JCB — кэшбэк начисляется.
22. Кто может получить государственную субсидию (кэшбэк)?
Согласно проекту постановления, государственную субсидию (кэшбэк) может получить любой держатель карты «Мир», зарегистрировавший карту в Программе лояльности платежной системы «Мир», в соответствии с правилами Программы лояльности и купивший тур в период проведения акции.
23. Насколько безопасно передавать свои данные при регистрации в Программе лояльности?
Реквизиты карты вводятся единоразово на специальной защищенной интернет-странице и обрабатываются в зашифрованном виде, что исключает возможность использования зарегистрированной карты третьими лицами в мошеннических целях. Реквизиты не хранятся в вашем профиле, поэтому процедура регистрации карты совершенно безопасна.
24. Что делать, если возникают ошибки при регистрации в Программе лояльности карты «Мир»?
Обращайтесь в службу поддержки клиентов Программы лояльности для держателей карт «Мир».
Телефон: 8 800 100-54-64
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
25. Сколько банковских карт «Мир» разных банков можно добавить в Личном кабинете программы лояльности «Мир»?
Если у туриста несколько платежных карт «Мир» разных банков, то он может зарегистрировать все активные карты «Мир» разных банков. Размер кэшбэка составит 20% от стоимости тура, но не более 20 000 ₽ за одну операцию по одной карте. Количество начислений возврата (кэшбэка) по одной карте в рамках Программы не ограничено.
26. Как я узнаю, что государственная субсидия (кэшбэк) начислен?
Турист может проверить начисление государственной субсидии (кэшбэка) в Личном кабинете на сайте privetmir.ru, в мобильном приложении «Привет, Мир!», в истории покупок в Интернет-банкинге у своего банка. В случае подключенной услуги смс-оповещения – сообщение о начислении придет туристу на мобильный номер телефона.
27. Что делать, если государственная субсидия (кэшбэк) не пришел?
Турист может проверить информацию о начислении кэшбэка в Личном кабинете на сайте privetmir.ru, в мобильном приложении «Привет, Мир!» или в истории покупок в Интернет-банкинге. Если с момента покупки прошло более 5 рабочих дней, турист может обратиться в службу поддержки клиентов Программы лояльности платежных карт «Мир».
Телефон: 8 800 100-54-64
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
28. Если для оплаты тура не хватает средств на карте «Мир», но у него есть деньги на банковских картах других систем, что делать?
Турист должен пополнить баланс карты «Мир одним из способов:
-
наличными в банкомате,
-
банковским переводом с карты другой платежной системы,
-
сервисом перевода от Платежной системы «Мир»: https://privetmir.ru/services/p2p/
Условия переводов между картами любых российских банков платежных систем VISA International, MasterCard WorldWide, МИР, когда карта платежной системы МИР является картой получателя, нужно уточнить у своего банка. Подготовлено ассоциацией «Турпомощь».
29. Если путевка, путешествие, отдых в отеле уже были забронированы, можно ли участвовать в государственной субсидии (кэшбек)?
Нет, согласно проекту постановления, в государственной субсидии (кэшбэк) могут участвовать только туры и турпакеты, купленные в период ее проведения.
30. Может ли оплата пройти по карте «Мир», принадлежащей другому лицу — не тому, кто отправляется в поездку?
Да, так дети могут оплатить поездку родителей, друзья могут оплатить друг за друга и так далее. Карта «Мир», по которой проводится оплата, может принадлежать любому лицу, не только туристу, на которого забронирована поездка. Важно отметить, что государственную субсидию (кэшбэк) получит владелец карты «Мир», оплативший поездку, на своей банковский счет.
31. Если забронировал и оплатил/сделал перенос со старой заявки на новый тур и сейчас тоже хочу получить кэшбэк, что предусмотрено для таких случаев?
Согласно проекту постановления государственная субсидия (кэшбэк) предоставляется только по турам, оплата которых произошла на промо странице сайте туроператора или гостиницы, подключенной к интернет эквайрингу с дополнительным онлайн идентификатором. Если оплата была ранее произведена иными способами, то туристы не могут претендовать на кэшбэк.
32. Остались вопросы?
Свяжитесь с Федеральным агентством по туризму РФ по телефону горячей линии:
-
8 800 550-83-22 для туристов и операторов
-
8 800 100-54-64 если не пришел возврат
-
8 800 200-34-11 по условиям Программы